воскресенье, 4 октября 2015 г.

Сочинение.

Мои летние каникулы.

  Мои летние каникулы я провёл в городе. К сожалению, этим летом, я никуда не ездил. Но летние каникулы, всё равно, были замечательными.

  Я научился плести браслеты из резиночек. Для меня и моих друзей, это занятие, было увлекательным. Я и мои друзья, очень любим играть в футбол. Почти каждый день, мы с ребятами, ходили на школьный двор и там играли в футбол. Иногда я проводил своё время в саду. Там я помогал бабушке поливать грядки в теплице, а дедушке помогал что-нибудь ремонтировать.

   Летние каникулы - это здорово! Потому что у тебя много свободного времени. С нетерпением жду следующие летние каникулы.



1 комментарий:

  1. Артём, твоё лето прошло увлекательно и весело, даже несмотря на то, что ты никуда не ездил!

    ОтветитьУдалить