среда, 7 октября 2015 г.

Сочинение "Как я провела лето!"

                                                             "Как я провела лето"


Моё лето началось с того, что я пошла в летний оздоровительный лагерь.
В лагере было интересно и весело! Мы ходили в бассейн, в музей, в кукольный театр и т.д. А ещё у нас в лагере были мероприятия такие,  как: Спартакиада, "Разноцветная игра", "Бум талантов" и ещё много всего! 
А когда две смены в лагере закончились, я почти целый месяц была дома. Но зато я съездила в гости к дяде Ване! Возле его дома (который, кстати он сам построил) был сад. У него там так много всего!!! В саду у дяди есть самодельный прудик, в нём плавает деревянная лягушка, а рядом с прудом стоят два деревянных лебедя и ветряные вертушки. А за метр от пруда висят большие трёхместные качели. Нам с братиком было так весело на них качаться! Ещё в саду стояли огромные спилиные ветки, которые напоминали скелет динозавра. Мы с братиком везде фотографировались: на качелях, у пруда, возле "скелета", у самодельного Лешия, только жалко что рядом с огородом не сфотографировались...
А в середине августа мне с бабушкой Наташей достался щенок по имени Шурик! Теперь я с Шуриком каждый день играю и гуляю.
В общем своё лето я провела на ОТЛИЧНО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий