четверг, 15 октября 2015 г.

                                               Такое разное  лето
Это лето 2015 я провела в двух местах в посёлке Небуг, на Чёрном море и в городе Каменск- Уральске у родственников.
 Небуг находится в живописном месте рядом с морем, я впервые летела на юг самолётом. Мне было очень страшно, но красота за бортом самолёта меня успокаивала и когда мы летели назад, домой мне уже не было так страшно. Мне очень понравился наш аэропорт КОЛЬЦОВО. Он очень большой и светлый в сравнении с аэропортом в городе Краснодаре.
Мы жили в курортно-оздоровительном  отеле, там было очень красиво. Много зелени, цветов, танцующие фонтаны, декоративные пруды, где водились золотые рыбки. Но самое главное - это Чёрное море!Туда мы ходили каждый день, купались, загорали.Мне на море понравилось больше всего. 10 дней пролетели как один.
В городе Каменск-Уральске мне понравилось играть с моей старшей двоюродной сестрой Настей. Но больше всего мне запомнился уральский лес.Там мы собирали грибы и ягоды, ползая по скалам. Мне запомнились горы и река Исеть. Впервые я увидела такое огромное количество папоротников, они были такие большие, что могли защитить от дождя.
Память о лете теперь будут хранить множество фотоснимков.

Вот такие незабываемые были деньки!

1 комментарий: