понедельник, 28 сентября 2015 г.

Моё лето 2015. Моё стихотворение

                                                  Солнечное лето.
                                                               
Как же я жду долгожданное лето,
Встречу с бабушкой и дедушкой.
Эх, прокатиться бы на велосипеде,
И встретиться с друзьями в деревне!
Там арбузы ,яблоки, абрикосы,
Там солнце, отдых и вода.
Там веселье праздники и друзья,
Там вдалеке моя мечта!
         

Так далеко находится моя страна,
Едем через далекие города,
Пустыни, степи и леса.
Едем мы всегда всей семье ,
Весело и дружно.
Братик и сестра всю дорогу нам поют,
Рассказывают сказки,
Даже маленько врут .......
Так мы не замечаем сложности езды,
Так мы приезжаем на РОДИНУ- РОДИНУ мою.
Так вот, улыбаясь, встречает Родина моя!
                                                              Автор Мама и я.
                                   


2 комментария: