суббота, 25 октября 2014 г.

Итоги четверти

Привет ребята!
Вот и подошла к концу наша четверть!
В этой четверти было очень интересно,
мы участвовали в конкурсах, и ходили в выставочный зал.
Первый конкурс у нас был фестиваль по пожарной безопасности, где мы заняли 1 место!
Там нам было очень интересно! И мне кажется, что всем понравилось! 
Второй конкурс у нас был конкурс чтецов,
на котором выбрали на школьный конкурс Карину и меня, здесь Карина заняла 2 место, а я 3 место. 

А ещё мы ходили на музейный урок, в выставочный зал,
на программу микроминиатюры.
Мне очень понравилось!
вот так и прошла наша четверть.
Ребята хорошо вам отдохнуть!




1 комментарий:

  1. Алина, спасибо за сообщение. Мне эта четверть тоже запомнится. Главное, что наш класс стал одной дружной семьёй!

    ОтветитьУдалить