суббота, 21 декабря 2013 г.

Мой котёнок

У меня есть котёнок он очень смешной и забавный, а главное, когда он спит, от него не оторвать глаз. Мама его называет Тима, папа Барсик, ну а я Том. Мой котёнок очень интересный, у него есть один чёрный усик. Он носится по всей квартире, а сегодня, когда мы наряжали елку, он залез в мишуру и там сидел до самого вечера. У Тома зелёные глаза, а ещё, когда я беру его в руки, он лапками трогает мне лицо, а лапки у него словно пух мягкие. Я нашла в интернете похожую фотографию вот какую:

3 комментария:

  1. Жанна, очень интересно было прочитать о твоём милом питомце. Но всё-таки хотелось бы увидеть фотографию твоего котёнка.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежа и Лерусик уже видели котёнка в живую но я постараюсь вылажить в блог фото котёнка

      Удалить