пятница, 22 ноября 2013 г.

Сказочные загадки

Дорогие одноклассники!!! 
Теперь я с вами, и вот моё первое сообщение.
Мы с вами начали изучать по литературе новое произведение, оно называется "Золотой ключик, или приключения Буратино" . Попробуйте отгадать мои загадки о героях этой сказки (ответы пишите  в комментариях к этому сообщению).

У отца был мальчик странный, 
необычный деревянный. 
Но любит папа Карло сына. 
На земле и под водой ищет ключик золотой? 
К тоже это?   





Она вежлива была,
В домике в лесу жила
И учила Буратино,
Эта девочка-...


13 комментариев:

  1. Ой, ребята, какие вы молодцы! Уже совсем освоились в блоге, смотрю тут идёт бурное обсуждение)))

    ОтветитьУдалить
  2. да Наталья Александровна тут точно идёт бурное обсуждение но я очень рада что ребята отвечают на мои загадки

    ОтветитьУдалить